aif.ru counter
0 29

В Тюмени состоится конференция «Региональный магазин. Точки роста 2019»

Предприниматели региона получат практические решения в сфере эффективного продвижения

В Тюмени состоится конференция «Региональный магазин. Точки роста 2019»
В Тюмени состоится конференция «Региональный магазин. Точки роста 2019» © / Маркетинговое агентство «Аксиома бизнеса» / АиФ
Тюмень, 30 октября - Аиф-Тюмень.

Первая в Тюмени конференция «Региональный магазин. Точки роста 2019» состоится 13 ноября. В ходе мероприятия за пять часов своим опытом со слушателями поделятся пять спикеров-практиков, знающих проблемы бизнеса области не понаслышке, сообщают организаторы. 

Участники конференции получат практические решения в сфере эффективного продвижения, поиска и стимулирования персонала, работы с целевой аудиторией, выбора успешной системы лояльности и построения системного, управляемого бизнеса.  Организаторы приглашают к участию предпринимателей-собственников магазинов одежды и обуви.

«На одном крупном форуме в Москве, посвященном развитию розничного рынка, от участников я услышала грустную и страшную фразу о том, что региональная розница сейчас находится в фазе «дожития».  Неприятное слово, но ведь и не поспоришь. С одной стороны давят федеральные игроки. У них стандарты, бюджеты, бренды, продвижение. С другой - многие представители нашей региональной розницы действительно не отслеживают глобальные изменения, потому как сначала их поглотила операционка, а потом снежным комом прилипло непонимание происходящих изменений. Однако сегодня я могу сказать, что новые тренды очевидны всем и уже вовсю диктуют правила рынку. Предприниматель, оставляющий свой бизнес без изменений, обрекает его на дожитие. А для тюменских предпринимателей, кто готов держать руку на пульсе, мы и организовываем в Тюмени retail-конференцию «Региональный магазин. Точки роста 2019», - поделилась Надежда Варлачева, организатор конференции, директор маркетингового агентства «Аксиома бизнеса».

Вопросов у предпринимателей из сферы ритейла очень много. Так один из самых популярных, обращенных к маркетинговым агентствам: «Что привлекательнее - скидки или бонусы? Как построить эффективную систему лояльности, но при этом не прогореть?» В докладе Надежды Варлачевой можно будет получить на них ответы.

Также предпринимателей ждёт net-working сессия, обмен полезными контактами и розыгрыш сертификатов от партнёра  конференции - Стоматологии «Доктор Альбус».

С темами докладов остальных спикеров и общей программой конференции можно ознакомиться: на сайте.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Влияет ли отопительный сезон на сухость глаз?
  2. Как отдыхаем в ноябре 2018 года?
  3. Сколько стоит «переобуть» машину в Тюмени?

Голосование в конкурсе «Краски осени: Подари осенний букет!»