0 60

Сибирский дворик 19-20 веков создала тюменская учительница

На воплощение проекта она выиграла два гранта

Сибирский дворик 19-20 веков создала тюменская учительница
Сибирский дворик 19-20 веков создала тюменская учительница © / Из архива MOI-PORTAL.RU / Из архива
Тюмень, 12 августа - Аиф-Тюмень, Валерия Пащенко.

В Голышмановском районе можно увидеть «Сибирский дворик по-земляновски»: территория школы на летний период стала площадкой для интерактивной игры. Разработка игры принадлежит педагогу Людмиле Коротковой.

Для реализации проекта Людмила выиграла два гранта, общая сумма которых составила почти 60 тыс. рублей. Средства, которые педагог получила на районном конкурсе молодежных инициатив, пошли на благоустройство двора школы: его украсили клумбами и арт-объектами, над которыми трудились и педагоги, и ученики, и даже неравнодушные жители села. Сейчас порядок на школьном дворе поддерживают трудовые отряды. Грант областного конкурса «Моя идея» дал возможность сшить костюмы и приобрести призы.

Реализованная педагогом игра – это своеобразный квест с различными станциями, проходя по которым гости дворика узнают о жизни сибиряков в 19-20 веках. Так, тут можно распилить бревно, посмотреть фрагмент празднования Ивана Купала, поиграть в городки, сложить в поленницу дрова, «принести» воды при помощи коромысла. Также участники игры могут проверить свои знания поговорок и пословиц. К примеру, «Кручусь, верчусь, толстею», или что такое челноки, ступка, коньки-снегурки и многое другое.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Когда в Тюмени начнут ездить дачные автобусы в 2017 году
  2. Как правильно выйти из поста?
  3. Как мы отдыхаем на майские праздники в 2017 году?
  4. Когда в 2017 году пройдёт Родительский день (Радоница)?
  5. Почему в Тюмени такое дорогое отопление?
  6. Как правильно поверить счетчик?
Самое интересное в регионах

Как вы планируете провести летний отпуск?