aif.ru counter
37

Тюменские предприниматели узнают о грамотном оформлении витрин

Также пройдет обсуждение соцсетей и их современных возможностей

Тюменские предприниматели узнают о грамотном оформлении витрин
Тюменские предприниматели узнают о грамотном оформлении витрин © / Алена Воробьева / Из личного архива
Тюмень, 2 ноября - Аиф-Тюмень, Валерия Пащенко.

Тюменские предприниматели узнают о грамотном оформлении витрин: помимо этого, пройдет обсуждение социальных сетей и их современных возможностей.

13 ноября 2018 года в Тюмени состоится конференция «Розничный магазин. Точки роста 2019», на которой выступят пять экспертов, которые осветят, как избежать основных сложностей в развитии бизнеса в сфере ритейла.

Одна из тем раскроет вопрос взаимоотношений торгового центра и его арендаторов:

«Почему многие ритейлеры выбирают торговые центры в качестве площадки для размещения своего магазина? Потому что главная задача торгового центра – обеспечить трафик посетителей. То есть торговый центр берет на себя проблемы привлечения клиентов, - рассказывает организатор конференции Надежда Варлачева. - Магазинам в торговом центре остается лишь одно – сделать для посетителей предложение, от которого трудно отказаться. На словах все просто. Но на деле эта «формула счастья» регулярно не работает».

В рамках конференции «Розничный магазин. Точки роста 2019» известный стилист Марина Кочаровская расскажет об одном из действующих элементов продвижения в торговом центре, который, по словам федеральных экспертов, может увеличить продажи в два раза:

«Витрина – один из условно бесплатных способов привлечь внимание покупателя. И не просто привлечь - рассказать о магазине на языке образов, так чтобы клиент понял: ему есть зачем зайти. К сожалению, не все региональные продавцы одежды используют этот инструмент в полную силу, а некоторые ухитряются вообще испортить впечатление. Моя задача на конференции – уточнить роль витрин в коммуникации и поделиться идеями, как эту роль реализовать. Мы обсудим еще и так называемые онлайн-витрины – социальные сети и их современные возможности», - рассказывает Марина.

С Мариной соглашается мама троих дочек, депутат Тюменской областной Думы Елена Кашкарова: «Поход с детьми по магазинам - зачастую испытание для многих родителей. Дети устают, им скучно и не интересно. В итоге мы хватаем первое попавшееся, лишь бы быстрее эта мука закончилась. А ведь, по сути, приложи магазин или торговый центр чуть больше усилий, подумай о своей целевой аудитории, ее комфорте - покупки могут превратиться в увлекательное мероприятие для всей семьи. Признаюсь, из «Детского мира» в Москве я всегда выхожу в недоумении - почему в нашем городе нет хотя бы отдаленно напоминающих его торговых центров? Здесь продумано все до мелочей - оформление витрин и внутреннего пространства магазина, зон отдыха и активностей для детей и взрослых, удобная навигация, единый стиль оформления всего пространства. Это удобно и выгодно всем - и семье, и продавцам! Посещение магазина перестает быть забегом на короткую дистанцию, мы проводим там гораздо больше времени - ребенок развлекается и узнает что-то новое в перерывах, а у родители появляется возможность детально подойти к выбору и отлично провести время с малышом. И, как следствие, на выходе - счастливая, спокойная семья, много обдуманных покупок и большая выручка у продавца. Я очень надеюсь, что и тюменские магазины к этому придут».

Ознакомиться с нюансами доклада спикера об оформлении витрин и темами выступлений других спикеров конференции можно на сайте.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Как помочь Дому милосердия «Богадельня» в Тюмени?
  2. Какие тарифы за мусор установлены в Тюменской области?
  3. Как перевести жилой дом в садовый?
Где вы планируете провести отпуск?